Срок годности расходных медицинских материалов истек: что делать
Медицинские расходные материалы созданы для того, чтобы облегчить работу врача или медсестры. К ним относятся перчатки, бахилы, шапочки, хирургические нити, простыни, бинты. На самом деле таких предметов много. Все они представлены в ассортименте в каталоге. Каждая единица соответствует нормам и стандартам качества в Европе и России.
Что надо знать
Правила и рекомендации, касающиеся устаревших или просроченных медицинских материалов, относительно расплывчаты по сравнению с остальными руководящими принципами. Хотя очевидно, что принадлежности с истекшим сроком годности опасно иметь под рукой в случае их использования на пациенте, в ведущих организациях нет четких процедур для перепрофилирования или удаления просроченных продуктов из ваших больниц. Есть некоторые предметы, которые можно использовать безопасно для своего здоровья и пациента. К ним отнесем перчатки, бахилы и шапочки, пипетки и т.д.
Проблема просроченных медикаментов
Очевидная проблема просрочки - это потенциальный вред, который они несут пациентам больниц. Хотя вы можете подумать об этой проблеме как о маловероятной, опросы говорят о другом. По негласным данным, многие сотрудники больниц или лабораторий использовали предметы с истекшим сроком годности.
Помимо заботы о безопасности пациентов, количество отходов, которые возникают в типичной больничной системе, является неустойчивым. По оценкам Национальной медицинской академии, система здравоохранения тратит много средств на свою цепочку поставок. Есть несколько вариантов избавления от просрочки. Стоит узнать эти способы, чтобы пользоваться ими, возвращая часть потраченных средств на их закупку. Таким образом, вам не придется хитрить и использовать медицинские принадлежности с истекшим сроком.
Перевод в другое отделение
Лучшим вариантом для закупки устаревших расходных материалов является передача этих предметов в другое отделение вашей больничной системы, где они найдут применение до истечения срока их годности. Основные предметы, такие как нити и перчатки, можно использовать в различных направлениях. Вы не только решите свою собственную проблему избыточных поставок, но и будете опережать истекшие запасы и обеспечите другие отделы инвентарем, необходимым им для адекватного выполнения работы. Кстати, научившись управлять расходниками, вы поймете, что закупать сразу большое количество предметов сразу не стоит.
Пожертвование
Многие больницы в Америке создают фонды, которые собирают просроченные товары для транспортировки их в другие страны. Дело в том, что США устанавливает свои сроки годности, если они не соответствуют нормам вашей страны, значит, их можно использовать в работе.
Возврат продавцу
Многие поставщики медицинских товаров предоставляют возможность вернуть излишки расходных материалов, если вы готовы выполнить небольшую дополнительную работу. Хотя этот вариант требует оформления документов и общения с менеджерами поставщика, в конечном итоге он может сэкономить деньги вашей больнице. Находясь в тесных отношениях со своими клиентами, наша компания готова идти на уступки, решать вопросы, оговаривать возможные моменты.
Продавайте лишние
Если вы изучили предыдущие три варианта и определили, что они не будут работать для ваших больниц или для определенного запаса, срок действия которого истек в инвентаре, продажа этих устаревших предметов может быть возможной. Есть компании, которые охотно закупают медицинские расходники с критическими сроками. Найти их будет несложно, ведь реклама в интернете помогает всем.
Оптимальная точка продажи - за шесть месяцев до истечения срока годности продукта. Инвестирование в систему управления, которая позволяет вам знать, когда принимать меры в отношении товаров, срок действия которых истекает, может не только сэкономить ваши деньги, но и увеличить прибыль.
Как должны вести себя медики
Когда ваши сотрудники проводят инвентаризацию или аудит складских помещений, они должны знать обо всех вышеперечисленных вариантах, когда речь идет о продуктах с истекшим сроком годности. Когда они выявляют предметы, которые необходимо перепрофилировать, они должны четко понимать, какие действия следует предпринять в соответствии с политикой и приоритетами вашей больницы.
Однако у персонала гораздо больше забот, чем у инвентаря. Их дни наполнены вниманием на уходе за пациентами, что может затруднить расстановку приоритетов. В этих случаях наилучшим сценарием является то, что сотрудник убирает предмет из вашей складской комнаты, даже если это означает простую утилизацию.